Лучшие продукты

Инфлатаблес Лтд Гуанчжоу Азии Инфлатаблес которое изготовитель с богатым опытом для произведения раздувного аквапарк, раздувного тематического парка, раздувной полосы препятствий 5К, раздувного скольжения, раздувных игр воды, раздувных игрушек водных видов спорта, Товабле воды Инфлатаблес, раздувных трубок лыжи, раздувных шатров и раздувного воздушного шара.

  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • почему выбрали нас?
    Больше
    Новости компании
    • Китай последние новости о Успешный раздувной проект аквапарк
      2018-05-01 Успешный раздувной проект аквапарк
      Раздувное аквапарк очень ексситинг и интересная игра воды для взрослых и детей больше чем 7 лет. Игроки могут взобраться дальше, сидеть дальше, и идти на различные части его как раздувной айсберг, батут, сползает, шатается, и так далее. Мы используем брезент ПВК 0.9мм усиленный товарным сортом (сопр...
    • Китай последние новости о Спортивная площадка раздувного парка атракционов на открытом воздухе
      2019-05-05 Спортивная площадка раздувного парка атракционов на открытом воздухе
      Раздувной мобильный парк атракционов воды новая совмещенная раздувная игра которая обычно совмещена с раздувными скольжением и водным бассейном. Люди могут взобраться в водный бассейн лестницей для того чтобы иметь потеху в воде; также вы можете взобраться к скольжениям отделенным варочным мешком и ...
    • Китай последние новости о Товабле раздувные трубки Родер лыжи воды на лето
      2019-02-04 Товабле раздувные трубки Родер лыжи воды на лето
      Всадник трубок лыжи, раздувная шлюпка диско, раздувные шлюпки педали рыб мухы, раздувная шлюпка банана, раздувной сумасшедший УФО. Сит ослабил и наслаждается самое завораживающее отключение вашей жизни. Если штиль на море, то вы сползете с ними на удивительной скорости, поднимая ваш адреналин к верх...
    • Китай последние новости о Крытая раздувная фабрика тематического парка парка
      2018-12-01 Крытая раздувная фабрика тематического парка парка
      Крытый раздувной парк игры больше и больше популярен, оно комбайн с много различная раздувная взаимодействующая игра и игра спорта совместно, не как нормальный игровой центр, они обеспечивают некоторые различные раздувные детали для игроков, этого вся игра набора. Мы используем высококачественные пр...
    • Китай последние новости о Раздувной шарик Зорб с трассой
      2014-12-09 Раздувной шарик Зорб с трассой
      Шарик Зорб спорт свертывать вниз холм внутри гигантского раздувного шарика, глобуса Зорб, гигантского раздувного человеческого шарика хомяка, его большой для использования вниз с местных холмов, грассплот, злаковика, парков, игровых площадок, футбольных полей и раздувной пандус скольжения Зорб, орби...
    • Китай последние новости о Раздувная фабрика футбола пузыря шарика бампера
      2015-12-09 Раздувная фабрика футбола пузыря шарика бампера
      Шарик зорб тела также вызван зорб тела, шариком бампера инфлатбале, шарик етк. бампера тела это раздувная сфера 1.5м или 1.8М для взрослых и 1.2М для детей, которое сделано материала ПВК 0.8ММ или ТПУ 0.8ММ. Тело зорбинг самая новая работа на 2015, Бодызорбинг физическо, веселить, и огромно потехи д...

Top Products

Guangzhou Asia Inflatables Inflatables Ltd which is a manufacturer with rich experience to produce inflatable water park, Inflatable Theme Park, Inflatable 5K Obstacle Course, Inflatable Slide, inflatable Water Games, inflatable Water Sport Toys, Towable Water Inflatables, Inflatable Ski Tubes, Inflatable Tents and Inflatable Balloon.

  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Guangzhou Asia Inflatable Firm
  • Why Choose Us?
    More
    company news
    • china latest news about Successful Inflatable Water Park Project
      2018-05-01 Successful Inflatable Water Park Project
      Inflatable water park is a very exciting and interesting water game for adults and children more than 7 years old. Players can climb on, sit on, and walk on the different parts of it like inflatable iceberg, trampoline, slides, totters, and so on. We use 0.9mm commercial grade reinforced PVC ...
    • china latest news about Inflatable Amusement Park Outdoor Playground
      2019-05-05 Inflatable Amusement Park Outdoor Playground
      Inflatable Mobile Water Amusement Park is a new combined inflatable game which is usually combined with inflatable slide and water pool. People can climb into the water pool by ladder to have fun in water; also you can climb to the slides by the separated air bag and steps then you can slide all the ...
    • china latest news about Towable Inflatable Water Ski Tubes Roder for Summer
      2019-02-04 Towable Inflatable Water Ski Tubes Roder for Summer
      Ski Tubes Rider,Inflatable Disco Boat, Inflatable fly fish pedal boats, Inflatable banana boat ,inflatable crazy UFO. Sit relaxed and enjoy the most fascinating trip of your life. If there is a calm sea, you will slide with them at an astonishing speed, raising your adrenaline to the top. While, if ...
    • china latest news about Indoor Inflatable Park Theme Park Factory
      2018-12-01 Indoor Inflatable Park Theme Park Factory
      Indoor inflatable game park is more and more popular, it combine with many different inflatable interactive game and sport game together, not like the normal game center, they provide some different inflatable items for players, this is a whole set game. We use high quality professional Inflatable ...
    • china latest news about Inflatable Zorb Ball with Race Track
      2014-12-09 Inflatable Zorb Ball with Race Track
      Zorb Ball is the sport of rolling down a hill inside a giant inflatable ball, Zorb Globe, Giant Inflatable Human Hamster Ball, It's great for using down local hills, grassplot,grassland,parks, play areas, football pitches and Inflatable Zorb Slide Ramp, Zorbing Orbit, snow field.etc.We also can ...
    • china latest news about Inflatable Bumper Ball Bubble Soccer Factory
      2015-12-09 Inflatable Bumper Ball Bubble Soccer Factory
      Body zorb Ball is also called body zorb, inflatbale bumper ball, body bumper ball etc. It is inflatable sphere 1.5m or 1.8M for adults and 1.2M for children, which is made of PVC 0.8MM or TPU 0.8MM material. Body zorbing is the newest activity for 2015, Bodyzorbing is physical, exhilarating, and ...